Программа «Забота»
Программа включает в себя:
1. Социальный сервис удаленных консультаций:
Жизненно-бытовые вопросы
- Предоставление информации по адресам, телефонам, режиму работы организаций в социальной сфере, аварийным службам, ЖКХ, работе медицинских учреждений и пр.
- Консультация по тематическим городским мероприятиям, выставкам, спектаклям и прочее;
- Помощь в работе с дистанционными сервисами (портал государственных услуг, личный кабинет Пенсионного фонда, ФНС и пр.);
- Оценка справедливой стоимости имущества, товаров или услуг.
Самочувствие и здоровье (телемедицина)
- "Советы врача" – изучение вопросов течения заболевания пациента, его жалоб, симптоматики, диагностики и лечения; интерпретация результатов лабораторной и инструментальной диагностики, а также мнение специалистов по имеющейся тактике лечения; информация по определению тактики дальнейшей диагностики; содействие в организации записи пациента к профильному врачу, диагностических обследований, госпитализации по запросу клиента.
- "Второе мнение"-дополнительное экспертное мнение ведущих профильных врачей г. Москвы по поставленному диагнозу, основанное на изучении медицинской документации пациента (исследований, анализов и т. д), предоставленной клиентом. группой профильных экспертов проводится изучение и оценка медицинской документации пациента, при необходимости, созывается консилиум врачей. Клиент получает экспертное заключение, включающее справочную информацию по дальнейшей тактике обследования и/или лечения.
- Консультации о поликлиниках и медицинских центрах, лечащих врачах, лабораториях, больницах, сезонных прививках и порядком оказания медицинской помощи. Консультации по вопросам психологической поддержки и помощи. Консультации по профилактике возрастных заболеваний, адаптированным физическим нагрузкам и оптимальному рациону питания.
Юридические вопросы
- Консультации по вопросам ЖКХ, наследства, льгот, договоров ренты, защите прав потребителей и множество других вопросов, включая вопросы, связанные с пересечением границы РФ и другую правовую поддержку.
- Звонок от представителя клиента в рамках решения вопроса (жалобы, претензии) клиента.
- Предоставление типовых форм документов
- Вызов экстренных служб
- Письменная консультация/Составление документа
Специальный блок
- «Экстренные случаи»: рекомендации по действиям, требующим немедленного реагирования.
- «Защита от мошенников»: рекомендации по действиям в случае телефонных вымогательств, навязанных продаж и по завышенным ценам и попытках завладения имуществом обманным путем.
Звонок «все хорошо» (1 раз в месяц)
По указанному Клиентом графику оператор сервиса свяжется с Клиентом и его близкими (родственником или доверенным лицом) по телефону, чтобы проверить, все ли в порядке или в целях мониторинга по вопросу клиента.
2. Экстренная помощь (безлимитно)
3. Страхование от несчастных случаев:
- Смерть в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования -100% от страховой суммы;
- Установление инвалидности (1 группы) в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования –50% от страховой суммы.
Программа |
Программа 1. Оптимальная |
Программа 2. Семейная* |
Количество закрытых обращений по телефону (сервисные блоки) |
15 |
25 |
Экстренная помощь (вызов скорой, консультация, что делать в случае инфаркта и т.д.) - по факту наступления такой ситуации |
Без ограничений |
Количество письменных консультаций |
1 |
2 |
Проверочный звонок «все хорошо» (в месяц) |
1 |
1 |
Страхование жизни (страховая сумма, руб.) |
200 000 |
400000 |
Стоимость программы, руб. |
2 800 |
4 800 |
Страхователь: физическое лицо в возрасте от 18 до 80 лет.
Застрахованный: физическое лицо в возрасте от 50 до 80 лет (указывается при активации).
Территория страхования: весь мир
Срок действия программы: 1 год
Вступает в силу:
Социальный сервис – с момента оплаты;
Страхование - по истечении 14 дней с даты оплаты.
Исключения (по страхованию): инвалидность I, II или III группы.
*в рамках программы 2. Семейная возможно подключить 1 члена семьи, при соблюдении требований, предъявляемых к застрахованному.
Семья - супруг, супруга, родители, дети, родные братья и родные сестры, дедушка, бабушка.
Страховая программа предоставлена партнером Банка
САО «ВСК».