Система ДБО для корпоративных клиентов ПАО «МИнБанк»
Для комфортного и безопасного дистанционного управления своими счетами ПАО «МИнБанк» предлагает Вам — систему дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов ПАО «МИнБанк» «МИнБанк Бизнес-онлайн» включая мобильные приложения под управлением операционных систем iOS и Android. |
Оформить заявку |
Использование системы ДБО для корпоративных клиентов ПАО «МИнБанк» позволит:
- осуществлять все расчеты непосредственно с рабочего места (из офиса, дома; не нужно устанавливать банковское программное обеспечение на свой компьютер);
- избежать ошибок в оформлении платежных документов — система уже при формировании документа выявляет ошибки при заполнении;
- существенно сократить расходы организации на расчётно-кассовое обслуживание;
- оптимизировать рабочее время сотрудников бухгалтерии;
- обеспечить максимально высокий уровень безопасности при обмене информацией с Банком;
- сократить транспортные расходы на поездки в Банк.
В целях обеспечения безопасности и сохранности Ваших денежных средств в ПАО «МИнБанк» применяются:
- самостоятельное изготовление Клиентом своих ключей электронной подписи;
- усиленная квалифицированная электронная подпись со сроком действия 3 года;
- шифрование канала между Банком и Клиентом;
- средства криптографической защиты информации и носители ключевой информации (ключевые носители) (Рутокен ЭЦП 2.0 или другие электронные носители, допустимые для использования в Банке);
- информирование Клиента о каждой совершенной операции с помощью SMS;
- AntiFraud система, помогающая выявить и предотвратить мошеннические операции.
Использование электронного ключевого носителя Рутокен ЭЦП 2.0 имеет следующие преимущества:
- Ключевой носитель - это персональное средство строгой аутентификации и хранения данных, аппаратно поддерживающее работу с сертификатами и электронной подписью;
- Ключевой носитель позволяeт защитить ключ от несанкционированного доступа как на программном уровне, поскольку воспользоваться им может только человек, знающий соответствующий PIN-код, так и на физическом уровне;
- даже если Ключевой носитель будет украден и разобран на детали злоумышленниками, получить доступ к хранящейся на нем информации невозможно;
- Ключевой носитель выполнен в виде брелока со световой индикацией режимов работы и напрямую подключается к USB портам;
- Ключевой носитель Рутокен ЭЦП 2.0 сертифицирован ФСТЭК и ФСБ России, производятся компанией Актив— ведущим российским разработчиком и поставщиком решений по информационной безопасности.
Усиленная квалифицированная электронная подпись гарантирует целостность (неизменность) документа, уровень достоверности и безопасности при этом максимальный. Использование усиленной квалифицированной подписи имеет ряд преимуществ в соответствии с Федеральным Законом от 06.04.2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи".
Её можно использовать не только в системе дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов ПАО «МИнБанк», но и на других ресурсах, применяющих квалифицированную электронную подпись, например, для доступа к различным электронным сервисам, в том числе государственным, для которых доступен «Вход через Госуслуги» или «Вход через ЕСИА» ( портал госзакупок, ФНС, ПФР, электронные торговые площадки и т.д.), а также использовать её для подписи абсолютно любых других документов, не требующих составления в бумажном виде.
Специалистами Банка осуществляется техническая поддержка системы.
Консультации и рекомендации по работе системы:
Информационно-справочная служба: 8 (800) 70-000-74 (по вопросам подключения и эксплуатации системы ДБО для корпоративных клиентов).