СТРОИМ НАСТОЯЩЕЕ, ИНВЕСТИРУЕМ В БУДУЩЕЕ С 1990 ГОДА
г. Москва
Отделения (26) Банкоматы (309)
8 (800) 100-74-741 8 (495) 74-000-74 с мобильного *7474 1 звонок по россии бесплатный
16.08.2018
  • Наличные
  • ДБО
для обмена наличной валюты в отделении банка: Центральный офис (Операционное управление)
$ 65.6000 / 68.6000
€ 74.5000 / 77.5000
для обмена наличной валюты в отделении банка: Центральный офис (Операционное управление) для безналичных операций
в системах ДБО
и с банковскими картами
Оформить заявку перевод
с карты на карту
Банковские
гарантии online

Система ДБО для корпоративных клиентов ПАО «МИнБанк»



Для комфортного и безопасного дистанционного управления своими счетами ПАО «МИнБанк» предлагает Вам — систему дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов ПАО «МИнБанк» (действующая система ПТК «Интернет-банк» и новая система «МИнБанк Бизнес-онлайн»). Оформить заявку

Использование системы ДБО для корпоративных клиентов ПАО «МИнБанк» позволит:

  • осуществлять все расчеты непосредственно с рабочего места (из офиса, дома; не нужно устанавливать банковское программное обеспечение на свой компьютер);
  • избежать ошибок в оформлении платежных документов — система уже при формировании документа выявляет ошибки при заполнении;
  • существенно сократить расходы организации на расчётно-кассовое обслуживание;
  • оптимизировать рабочее время сотрудников бухгалтерии;
  • обеспечить максимально высокий уровень безопасности при обмене информацией с Банком;
  • сократить транспортные расходы на поездки в Банк.

В целях обеспечения безопасности и сохранности Ваших денежных средств в ПАО «МИнБанк» применяются: 

  • самостоятельное изготовление Клиентом своих ключей электронной подписи;
  • усиленная квалифицированная электронная подпись со сроком действия 3 года;
  • шифрование канала между Банком и Клиентом;
    • средства криптографической защиты информации и носители ключевой информации (ключевые носители) (eToken ГОСТ, JaCarta ГОСТ);
  • средства криптографической защиты информации и носители ключевой информации eToken ГОСТ;
  • информирование Клиента о каждой совершенной операции с помощью SMS;
  • устройства SafeTouch для визуализации платежных документов;
  • AntiFraud система, помогающая выявить и предотвратить мошеннические операции.

Использование электронных ключевых носителей eToken ГОСТ и JaCarta ГОСТ имеет следующие преимущества:

  • Ключевой носитель - это персональное средство строгой аутентификации и хранения данных, аппаратно поддерживающее работу с сертификатами и электронной подписью;
  • Ключевой носитель позволяeт защитить ключ от несанкционированного доступа как на программном уровне, поскольку воспользоваться им может только человек, знающий соответствующий PIN-код, так и на физическом уровне;
    • даже если Ключевой носитель будет украден и разобран на детали злоумышленниками, получить доступ к хранящейся на нем информации невозможно;
    • Ключевой носитель выполнен в виде брелока со световой индикацией режимов работы и напрямую подключается к USB портам;
    • Ключевые носители eToken ГОСТ и JaCarta ГОСТ сертифицированы ФСТЭК и ФСБ России, производятся компанией Аладдин Р.Д. — ведущим российским разработчиком и поставщиком решений по информационной безопасности.
Усиленная квалифицированная электронная подпись гарантирует целостность (неизменность) документа, уровень достоверности и безопасности при этом максимальный. Использование усиленной квалифицированной подписи имеет ряд преимуществ в соответствии с Федеральным Законом от 06.04.2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи".

Её можно использовать не только в системе дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов ПАО «МИнБанк», но и на других ресурсах, применяющих квалифицированную электронную подпись, например, для удаленного доступа к различным государственным услугам (портал госуслуг, портал госзакупок, ФНС, ПФР и т.д.), а также использовать её для подписи абсолютно любых других документов, не требующих составления в бумажном виде.

Использование устройства SafeTouch это:

  • совместимость — для работы с SafeTouch не нужно устанавливать какие-либо специальные дополнительные программы или драйвера;
  • удобство — Клиент получает возможность быстрого просмотра подписываемых данных и подтверждение подписи одной кнопкой;
  • безопасность — SafeTouch гарантирует, что Клиент увидит реальные реквизиты платежного поручения на дисплее устройства, а документ не будет подписан до момента нажатия кнопки подтверждения. Такая схема работы блокирует все известные на сегодняшний день удаленные атаки на Клиентов, в том числе вредоносное программное обеспечение, удаленное управление компьютером, удаленное подключение к USB-порту.
Специалистами Банка осуществляется техническая поддержка системы.

Консультации и рекомендации по работе системы: 

Информационно-справочная служба: (495) 74-000-74, 8 (800) 100-74-74 (по вопросам подключения и эксплуатации системы ДБО для корпоративных клиентов).